?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Спасибо всем тем, кто сделал сказку сказкой)))

В первую очередь естественно мастерам, игротехам и всем- всем, кто работал тогда, когда мы отдыхали.

 

Далее поименно.


Хогвартс:

 

Сердечная любовь моя всему факультету Рейвенкло без исключений. Единонаправленность векторов в мозгу- это очень ценно))

 

Спасибо Селене, прекрасному человеку, отличному товарищу. Никто другой в мире не умеет так упорядочивать мои сумбурные мысли и так бить в голову)))

 

Спасибо Джимми/ Джеймсу за теплые слова на последнем балу, за то, что все же вытащил меня повальсировать и даже за то, что упорствуешь в известном вопросе)))  Я тебя правда очень люблю, хотя иногда ты меня пугаешь)))

 

Спасибо моей чудесной тете Пенелопе. Запела дракона насмерть  Мы, по моему, неплохо спелись. И станцевались. И поорали. Надо повторить)) А если серьезно, то я очень благодарна мирозданию за то, что у меня внезапно появилась такая родственница. Ты совершенно прекрасна, и нифига не Гриффиндор))

 

Мистер Эванс/ Руско – великолепный и волшебный кавалер, внесший смуту в ряды семейства Стефанопулос)) На первом балу мы за Вас чуть не подрались)))

Спасибо тебе за песни, арфу и изливаемое волшебство. За белочку в автобусе, за 13 черных медведей и прочую тупку))) А вот с Алмерином я так адекватно и не пообщалась, о чем жалею.

 

Мистер Саттон-Гров –  человек-квинтессенция Рейвенкло))) Спасибо за Ваши лекции. Мне в какой-то момент показалось, что Вы из моих краев, поэтому начала так активно выяснять) Оказалось, что нет, очень жаль)

 

Мисс Доу- за Ваши карты… Но вы и сами все знаете, я думаю)))

 

Так же гигантское спасибо Ифору и Лео за тщетные попытки научить меня танцевать))))

 

Нарния:

 

Главку и наядам за то, что они в какой то момент оказались для меня единственным нерушимым столбом, когда все дружно начали подозревать всех в верности Белому колдуну.

 

Главку в целом за то, что он был прекрасен и мудр, в отличие от меня)).

 

Церберу за прекраснейший обман, который сделал мне большой кусок игры))

 

Чудесной дочери Евы (каюсь, не помню имя), с которой мы пытались добыть огниво, ходили к Игни и искали гномскую принцессу.

 

Милой гномской принцессе, которая оказалась ближе, чем мы думали, и всем гномам в целом, и за абсент тоже))):

 

Идет кикимора из подземелий, вдруг встречает наземных гномов, веселых таких:

К: Ну что, гномы, какие там новости в мире?

Г: *радостно* А ты не слышала? С гномов спало проклятие, мы обрели королеву и можем теперь спускаться в подземелия!

К: Да?! А что еще, кроме этой маленькой и незначительной новости вы можете сообщить? ))))))))))))

Г: !!УБИВАТЬ!!

И чуть не убили, да)))))

 

Медведю за «Шуба! Жаба!» и препирательства.

 

Летучей мышке за присутствие везде и всюду:

«О, а если в нее сейчас снежком кинуть- она до земли долетит? А если долетит, то ушами воткнется?»

 

И небольшая байка из жизни, которую Кикимора, конечно, рассказывала всем, кто слушал:

 

Первое утро в Нарнии. В гномских подземелиях стоит толпа, человек 10, королей и королев, общаются с местными обитателями. Вдруг вбегает !БОЛЬШАЯ ФИГУРА В БЕЛОМ!  с криком: «Дети Адама и Евы! Кто хочет совершить подвиг с золотыми яблоками?! Нужно 4 человека!» Тут же ближайшие к выходу четверо подрываются и убегают. )))

Занавес! Паника! О_0  Вопросов типа «Куда?», «С кем?», а главное «Зачем?» ни у кого, кажется,  так и не возникло))

 


 

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
toshi_deyama
Feb. 5th, 2011 12:05 pm (UTC)
>.< "Первое утро в Нарнии.."(с) Дети были рвануть куда угодно и за кем угодно, лишь бы насобирать приключений на свою пятую точку( Дети, они такие дети - им все интересно, сколько не вбивай им в голову, что опасно идти за незнакомым человеком, даже если он обещает тебе подвиги!))
elril_gallia
Feb. 5th, 2011 12:24 pm (UTC)
Ну, как бы, да) Дети, такие дети, и я сама была такой же когда-то на первом курсе Хогвартса))) Но ситуация получилась очень... кхм... внезапная и иллюстрирующая)))

А о том, что Маркус не стал королем, Кикимора до сих пор сожалеет. По- моему, вполне достоин.
toshi_deyama
Feb. 5th, 2011 12:28 pm (UTC)
Король - не тот кто на троне машет жезлом, а тот - кому верят и ценят за его дела. ИМХО.
rishkin1990
Feb. 5th, 2011 12:17 pm (UTC)
Да уж, водному царству удалось сохранить себя в относительной стабильности на время всей игры...

Блин, первое утро в Нарнии - это надо было видеть. Когда к нам кикимора доплыла и рассказала, я помню, долго пыталась подобрать адекватную замену тривиальному английскому мату...
"Имея меч и ножны золотые,
Не трать себя на подвиги пустые" - очень правильные слова Чарисса и Лео подобрали.
elril_gallia
Feb. 5th, 2011 12:26 pm (UTC)
И за это вам спасибо. Когда мне кто-то сказал, что и царство Главка в полном составе уже "продалось врагу"- стало реально страшно и пусто.
rishkin1990
Feb. 5th, 2011 12:46 pm (UTC)
Хтооооо? Хто этот наглый дезинформатор! Покажите мне его, я плю.. забрызгаю ему лицо!))
Хотя был момент, когда сами наяды, не имея никакой информации, стали бояться, что что-то случится с Главком.
otlichno
Feb. 5th, 2011 12:20 pm (UTC)
И тебе Спасибо! :)))
Приключаться с тобой было отличное веселье!

Дочь Евы)
elril_gallia
Feb. 5th, 2011 12:27 pm (UTC)
)) А зовут Ваше Высочество как?))) И ты ведь со Слизерина, да?))
otlichno
Feb. 5th, 2011 12:34 pm (UTC)
Ита.) Ита О'Лири.
Увы, увы, я ещё ни с какого из факультетов. Пока не поступила))
На рождество в Хогвардс меня тётя Габриэль взяла с собой в качестве гостя.

А почему - со Слизерина? ;)
elril_gallia
Feb. 5th, 2011 12:39 pm (UTC)
Мне показалось, что в субботу я видела тебя в слизеринской мантии. Ошибочка вышла))
otlichno
Feb. 5th, 2011 12:43 pm (UTC)
ну, она зелёная, так что выводы вполне закономерны.. ))
bober_i_udav
Feb. 5th, 2011 02:41 pm (UTC)
Обращайтесь еще если что)
elril_gallia
Feb. 5th, 2011 04:03 pm (UTC)
Всенепременно))
rigval
Feb. 5th, 2011 06:31 pm (UTC)
Вот что, Жаба ... Спасибо тебе большое.
elril_gallia
Feb. 5th, 2011 07:27 pm (UTC)
Няка!)
gomes_faber
Feb. 5th, 2011 06:49 pm (UTC)
*фавн ф шоке*
А что это была за фигура !БОЛЬШАЯ ФИГУРА В БЕЛОМ! ?!

Спасибо Кикиморе за упорные поиски огнива. Было интересно наблюдать))
elril_gallia
Feb. 5th, 2011 07:32 pm (UTC)
В итоге это оказался Белый тигр)))

О-о, а профессору Фаберу-и.о, и.о.,и.о., итд...- я и забыла сказать спасибо))) Говорю сейчас))
bober_i_udav
Feb. 5th, 2011 09:28 pm (UTC)
мне как то вспомнился молодой ЛМ в белой шубе сразу же.
elril_gallia
Feb. 5th, 2011 10:09 pm (UTC)
ЛМ, в смысле- Люциус Малфой? О_0 Ну если б сам Белый колдун ворвался в подземелье с таким предложением, было бы по меньшей мере странно)))
bober_i_udav
Feb. 5th, 2011 10:11 pm (UTC)
он самый.

в самом начале он мог бы это сделать. Вызвавшиеся бы просто не поняли с кем бы пошли и зачем)
elril_gallia
Feb. 5th, 2011 10:31 pm (UTC)
Ооооооооо... Я чую Жесть)))) Получилось бы просто феерично)))))) Надо подать идею Темному блоку)))
bober_i_udav
Feb. 5th, 2011 10:34 pm (UTC)
у ТБ так не получится. Разве что под обороткой. и то сомневаюсь.
elril_gallia
Feb. 6th, 2011 08:21 am (UTC)
Хмм... Как я понимаю (поправь, если не права), ТБ от игры к игре достаточно статичен. Естественно на ХС так уже не получится. А вот на чем-нибудь еще...)))
bober_i_udav
Feb. 6th, 2011 11:30 am (UTC)
да.

только надо придумать это что то еще)
или придумать нового человека в ТБ, который может так сделать
from_elidor
Feb. 15th, 2011 03:35 pm (UTC)
О, как мне повезло оказаться в числе тех четверых)
Это всё из-за ощущения полнейшей бесполезности. Мы толпились в подземельях и не знали, что делать и чем помочь, чтобы спасти Нарнию. А тут такой шанс! Ну как же упустить?) И всё-таки Гриффиндор, такой Гриффиндор...
elril_gallia
Feb. 18th, 2011 07:36 pm (UTC)
Как я уже упоминала, мне очень знакомо это чувство желания и невозможности что либо сделать- на 1 курсе оно было практически постоянным)) Просто хорошо, что это действительно не оказался кто-то из свиты БК, как тут выше обсуждалось))
from_elidor
Feb. 18th, 2011 07:47 pm (UTC)
Да, действительно) Всё к лучшему.
( 27 comments — Leave a comment )